Федеральный институт педагогических измерений

Официальный информационный портал

ЕГЭ 

Официальный информационный портал 

ГИА

Воспитательная работа

Программа воспитательной работы
Хоперская_программа воспитания.pdf
Adobe Acrobat Document 772.4 KB
Конвенция о правах ребенка.pdf
Adobe Acrobat Document 281.0 KB
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
Конституция РФ.pdf
Adobe Acrobat Document 539.9 KB
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
Закон об Образовании.pdf
Adobe Acrobat Document 1.1 MB

Основные направления деятельности воспитательной работы

Проект "Я рожден в России!"

"Мое Отечество"

"Я - человек" 

"Времен связующая нить"


Проект "Здоровье"

"Здоровье - наш выбор"

Спортивно-оздоровительная работа


"Ступеньки"

"Ступеньки творчества"

"Труд - основа жизни"

"Хочу все знать"

"Природа и мы"

 


Виды деятельности

Цели  воспитательной деятельности

Направления работы

Организационная деятельность,

гражданско-патриотическое воспитание

Развитие ценностных представлений и отношений к себе, другим людям, семье, природе, образованию, труду, культуре, Отечеству, миру. Сохранение, укрепление и совершенствование школьных традиций. Создание условий для проявления учащимися инициативы, формирование навыков самоуправления, самоорганизации, самообслуживания, стремления к социально значимой деятельности

 

«Растим патриота и гражданина России»

 (Проект «Я рожден в России»)

«Природа и мы»

Взаимодействие

с семьей, социумом

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей для создания условий, способствующих развитию и самоопределению личности. Сотворчество, сотрудничество и воспитание личным примером

 

«Времен

связующая нить» (Проект «Я рожден в России»)

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

Мотивация познавательных интересов, развитие умений и потребности в самообразовании

«Хочу все знать»

Художественная деятельность

и эстетическое воспитание

Создание психологической атмосферы, комфортной для каждого ребенка, способствующей развитию его субъектности и творческого потенциала, развитие навыков созидательной деятельности и достижения жизненного успеха. Предоставление ребенку права выбора видов и форм деятельности через развитие сети кружков и организацию внеклассных мероприятий

 

«Ступеньки творчества»

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Использование педагогических и психологических приемов для формирования адекватной положительной самооценки и потребности в выборе нравственных форм самореализации и самоутверждения. Формирование физической и гигиенической культуры

 

«Здоровье – наш выбор» (Проект «Здоровье»)

Трудовая

деятельность и

профессиональное самоопределение

Содействие профессиональному самоопределению учащихся.

«Труд – основа жизни»

Рекомендации для педагогов
Особенности обучения детей в многонациональной среде
МД1.pdf
Adobe Acrobat Document 84.0 KB
Особенности обучения детей в многонациональной среде
МД2.pdf
Adobe Acrobat Document 270.3 KB

About | Privacy Policy | Sitemap
МКОУ Хоперская СШ